вторник, 1 октября 2013 г.

А вот и долгожданный Secret Box сентябрь 2013




  
 И что же мы видим внутри



   И так в этот раз нам досталось 4 миниатюры основного состава и один бонус от сервиса, ну а если вы писали отзывы о предыдущей коробочке еще один бонус.

   И шесть пробников, включаю духи.




  Выглядела коробочка при открытии конечно пустовато…. Миниатюрки в этот раз попались маленькие…. Приучил нас Secret Box к хорошему: шампуни по 100 мл, средства для волос по 50 мл, маски по 75мл, а тестрер румян из прошлой коробки мог дать фору многим полноразмерным… Ну и конечно это первый на моем опыте сервис приславший миниатюру духов (я очень люблю когда их много и разных)

   Так что наполнение вызвало двойственные впечатления были плюсы: бонус от сервиса, возможность попробовать Локситан (в Харькове кстати сегодня открывается  их первый магазин) да и миниатюры мне понравились все. Но очень огорчили сроки годности пасты, кстати спасибо сервису за извинения.

     Для меня наверно самым большим минусом этой коробки был эффект пустоты, знаете как ребенок открывает подарок и ждет что сбудутся его мечты, так и я открываю каждую новую коробочку…. Это ж я уже потом попробовав поняла, что маска отличная и крем и румяна… но от первого впечатления осадок остался…

Ладно извиняюсь за «много букв» теперь по сути что же нам досталось:

1. Schwarzkopf Professional Bonacure Fibre Force Mask, 30ml. сильно не вчитывалась в описания в интернете, но как я поняла это маска для ослабленных и поврежденных волос с кератином. Уже успела попробовать, маска легко наноситься, быстро впитывается и приятно пахнет. Волосы после нее очень мягкие, блестят и легко расчесываются.




2. Румяна ArtDeco. Я заказывала две коробки себе и подруге в обоих цвет был одинаковый – нежно розовый, даже немного персиковый. Мне со светлой кожей подошел, а вот на более смуглой подруге не заметен. Текстура нам понравилась и тестер по размерам как две трети полноразмерного продукта, румяна легко наноситься и растушевывается поверх основы.

3. Крем для рук от  L’Occitane с масло Ши мне понравился – кинула в косметичку, как раз закончился дорожный крем. Так что мое первое знакомство с этой маркой прошло на ура.



4. Гель для душа с цитрусовыми от Младна – пахнет неплохо, пока не пробовала, я вообще не встречала пока этой марки в магазинах.



5. Бонус от сервиса L'Oréal Professionnel Volume Lift tecni.art Root Lift Spray-Mousse, 50ml. У меня уже второй, первым пользуюсь еще со времен первой тематической коробочки для волос от Secret Box. Средство мне очень нравиться.

6. Бонус за отзывы - Tonique Hydratant sans alcool Academie – увлажняющий тонизирующий лосьон 50 мл.

    О пробиках много расписывать не буду: ставший уже стандартом шампунь и кондиционер для сухих волос Nutri Seduction от Alfaparf Milano. Два саше антицеллюлитного крема Vivax Biologic фирма российская слышу о ней впервые, так что будем пробовать. И их же зубная паста.

    И так подведем итог. Если не брать в учет первое впечатление и пробник пасты мне сами продукты понравились и пригодились.


   Так что я уже в предвкушении следующей коробочки…. Как же до нее далеко….

Комментариев нет:

Отправить комментарий