четверг, 27 февраля 2014 г.

Wonderbox февраль 2014

   Вот и пришла мая первая в этом году коробочка, как там говориться "мал золотник, да дорог".
   Открыв коробочку я немного озадачилась, как то пустовато выглядит - не привычно для Вандербокс.
   Но рассмотрев содержимое, осталась довольна.

Итак вот  что мы получили в феврале (заметим к 8 марта ничего):



1. Больше всего меня порадовало Масло для волос Macadamia Oil для всех типов волос 10 мл.
Масло защищает волосы от УФ-лучей, питает, препятствует обесцвечиванию крашеных волос.

2. Collistar Magica CC Hair Care and Colour Multi-Tone Shine Mask - оттеночный уход для волос, штука интересная, хорошо я сейчас почти каштановая попробую :)

3. Alfaparf Milano Volume Magnifying - шампунь для прикорневого объема. Это моя вечная проблема, так что ОЧЕНЬ кстати. Миниатюра 60 мл.

4. Мини набор Bioderma по уходу за кожей. Мне досталось 3 миниатюрки-пробник, а на картинке 4 - не понятно ... Мне достались: Мицеллярный раствор - 10 мл и Очищающий крем - 10 мл. оба пробника одноразовые - не закрываются :(
И Сенсибио Лайт крем - с противовоспалительным и увлажняющим действием - 5 мл.

5. Пробник Collistar Талассо - скраб с антивозрастным эффектом

6. Полноразмерный бальзам для губ Greenland - я уже пробовала эту фирму она мне очень нравиться, а запах папаи просто потрясающий.


Вот чем нас порадовал Wonderbox в феврале... Всем тепла и хорошего настроения !!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий