понедельник, 7 апреля 2014 г.

Wonderbox март 2014 - весеннее настроение!!!!!!

  Я в восторге. Ярко, по весеннему, ароматно. Wonderbox  просто феи весны!!!

  В этот раз коробочка выглядит по праздничному полной, яркой и все хочется попробовать....
 Жаль с собой только телефон и фото не передают ароматов.




Итак по порядку:

   Кондиционер для окрашенных волос Matrix 2 штуки по 50 мл. (вначале увидела думала что парочка шампунь-кондиционер но потом досмотрелась). Кондиционер увлажняет волосы, придает им сияние и содержит керамиды. 200 мл. 125 грн. 

  Следующим в коробочке мне попался мой любимый крем для рук и ногтей Caudalie, 15 мл. его потрясающий аромат и мягкость не дают мне остаться равнодушной. Он отлично питает, увлажняет и защищает кожу рук. Очень удобно носить с собой, воспользовавшись им как на работе так и в кафе-ресторане после мытья рук, Вы не оставите после себя кучи жирных отпечатков.  75 мл. 199 грн.

  И... снова Caudalie, на этот раз виноградный, пахнущий весенним лугом, виноградом, свежестью и солнцем гель для душа (30 мл) без мыла и с естественным уровнем РН. (После таких ароматов и в офисе не сидится...)  цена за 200 мл 169 грн.


  Одноразовая упаковка маски Dorabruschi Aloe Vera, это для меня новая марка, будем пробовать, и отдельное спасибо за описание и способ использования в буклете, т.к. на самой маске нет русского перевода. Цена саше 10 мл - 25 грн.




Рядом с маской разместились два пробника не заявленные в буклете: Decleor крем (еще не нагуглила для чего) и Loccitane Молочко для тела с миндальным молочком.

Увлажняющий гель с Алоэ от Mizon. Гель успокаивает и увлажняет кожу, снимает воспаления и защищает от вредных воздействий окружающей среды. Цена 200 мл. - 160 грн.


И последняя приятность основного состава мартовского Wonderbox   профессиональный лак для ногтей Morgan Taylor нежного голубого цвета.
Цена 15 мл. - 70 грн.


А так же бонусная Маска от Macadamia. УРА эта марка мне безумно нравится и писать "много букв" о том какие прекрасные у нее свойства я не буду, достаточно того что я и мои волосы в нее влюблены.

И бонусная яркая и ароматная бомбочка для ванны от Sappo.

Спасибо Wonderbox   за хорошее настроение в пасмурный апрельский денек!!!!!!!!!! И до встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий