вторник, 24 декабря 2013 г.

Прекрасные сюрпризы от Wonderbox прямо под елку. Декабрь 2013.

Ура вот она!!! Я ее получила!!! Бегом на почту не дожидаясь перерыва!!!





Как же я люблю сюрпризы особенно перед праздниками!!! А сюрпризы Wonderbox с каждым разом радуют все больше и больше.
Так что же скрывается под красной оберткой с ангелочком?
А там целая уйма сюрпризов:
1. Блеск для губ Zoya Hot Lips. 12 г. 110 грн. так что нам достался полноразмерный продукт. Текстура густая, на губах вначале чувствуется а потом как будто тает. Очень приятный фруктовый запах. Цвет у меня Сорбет, нежно розовый почти прозрачный с легким блеском.

2. Вездесущий в декабре Kiss френч. Сдесь без комментариев - не любитель я накладных ногтей.

3. Decleor Питательный бальзам для губ и снова мы получаем полноразмерный продукт 10 мл - 299 грн. , 100% натуральный аромабальзам - у него очень знакомый запах смеси эфирных масел. Не содержит консервантов и защищает от воздействия окружающей среды и УФ лучей. На губах не заметен, ощущение как при использовании аптечных бальзамов и гигиенических помад - увлажняет, смягчает и не имеет цвета.

4. "Лак" MeMeMe Иллюминатор - по сути жидкий полупрозрачный корректор с легким мерцанием. Мне понравилась текстура, легкость нанесения и отсутствие запаха. Такое средство для меня новинка, попробовала на руке  - практически не заметен, чем-то напоминает эффект ВВ крема с дополнительным блеском. (честно открыв коробку - решила лак для ногтей)
И опять полноразмерный продукт 12 мл 88 грн


5. Kerastase Фиксирующий лак средней степени фиксации. Обьем довольно большой 75 мл. обычно дорожные варианты по 50 мл. Попробовать еще не удалось. Цена за 300 мл 253 грн

6. Тушь Collistar черная (УРА!!! так и ждала когда открывала сиреневую или зеленую :)) 
Туш обещает эффект невероятного подкручивания объем тестера выяснить не удалось, а полноразмерные 8 мл стоят 269 грн.





7. Пробник крема Avene для кожи с явными признаками старения, очень люблю эту марку но крем прийдется отдать маме:( 

8. Арома-открытка  Britney Spears Circus fantasy - очень свежий искристый запах с переводом нот не замарачивалась.

9. Два крема от Decleor не нашла их описания. Один как я смогла понять крем после депиляции но внизу указано ФЕЙС - может что-то от раздражения, а второй "богатый" крем на 24 часа для лица (мне на все нужны инструкции...)



10. Пробники по 10 мл. шампуня и кондиционера Matrix - знаем, любим возьмем в дорогу.

Итог: мне очень понравилась коробочка в этот раз и даже совершенно ненужные ногти моментально забылись и не отразились на общем впечатлении. Куча полноразмерных продуктов, интересные пробники, разнообразное наполнение и для волос, и декоративка и уходовая косметика.  Я В ВОСТОРГЕ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий