четверг, 18 апреля 2013 г.


    Наконец я и завела свою страничку!!!! УРА!!! 
    Итак, в двух словах:
  Мой блог на одном малоизвестном сервисе начинает плавно разрастаться, а возможностей там мало, да и тематика друга… А хранить свои «заметки на полях» где-то надо. Я очень забывчивая. Перепробовав несколько средств я начинаю путаться какое чем мне понравилось и какое больше подошло, и вообще что это был за милый крем в позапрошлый раз, что мне так подошел…. 
   Вот и буду собирать здесь свои заметки.
 А еще я люблю фотографировать и очень люблю свой город и путешествовать, ходить гулять и ездить на экскурсии! Так что будут и фото. 
  Да и вкусно покушать я люблю, а значит ждите рецептов и отзывов о кафешках…
   Вот такая «сборная солянка» у меня выходит… 


   PS а еще заранее прошу прощения за свою орфографию – наследственный математик я и по языку всегда было 3 «за красивый глаза».

Комментариев нет:

Отправить комментарий