четверг, 18 апреля 2013 г.

Бьюти бокс от Secretbox - моя первая коробочка красоты


    Ура!. Пришла моя первая бьюти коробочка от Secretbox. Собственно это первая коробочка данного сервиса!

   Честно я ожидала меньшего – зная нашу страну, менталитет и людей, однозначно ждешь меньшего. А получила 4 «дорожных» средства или миниатюры – кому как удобнее называть. И 4 пробника. В классной упаковке – приятно было открывать коробочку.

А вот и сама виновница торжества:



Распаковываем


А теперь по порядку:



1. Мусс L’Oreal Professionnel Волюм Лифт  - согласно буклета – мусс создает прикорневой оббьем, имеет легкую тикстуру, без утяжеления и одновременно ухаживает за волосами, предотвращая их ломкость. 50 мл.

2. Спрей фикс Анти-фриз L’Oreal Professionnel – фиксирующий спрей с керамидами, который укрепляет волосы и придает оббьем. Также содержит УФ фильтр. 50 мл.



3. Шампунь с комплексом защиты цвета La Biosthetique 100 мл.



4. Шампунь с экстракта чайного дерева Paul Mitchell – рекомендуется для всех типов волос и жирной кожи головы, питает и укрепляет волосы.



5. И наконец 4 саше по 15 мл Alfaparf nutrition nutri seduction  - 2 ультра увлажняющих шампуня и 2 не смывающихся кондиционера для волос.




Итак: первое впечатление – «Я в восторге!!!», а там попробуем – расскажем – шампуни дело тонкое результат редко видно сразу.



     А в целом: коробочка пришла ОЧЕНЬ быстро оплатила заказ я только       11 апреля  после обеда, а получила коробочку сегодня в 3 (хорошо новая почта на каждом шагу).
     Шикарная – очень качественная коробочка в цветочек – пригодиться для хранения домашнего барахла. Сами средства были завернуты в фирменныу бумагу и перевязаны ленточкой –почувствовала себя как на дне рождении, развязывая подарки.
    Так же внутри был довольно подробный буклет, правда там оказался другой шампунь от Paul Mitchell, но его подробное описание наклеили на саму бутылку.
     Что же до средств – не одним из них я еще не пользовалась, из торговых марок пробовала только Лореаль (а ею я довольна). Так что о каждом отдельном средстве напишу попробовав.

PS Всем приятных сюрпризов, а я жду коробочку Вандербокс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий