понедельник, 22 апреля 2013 г.

Коробочка красоты от WonderBox апрель 2013



    Вот только что сбегала на почту и забрала свою первую бьюти бокс от WonderBox. Ну что сказать чувства смешанные, наполнение приятное, но огорчило то , что тени мне пришли разбитые да и Decleor всего по 10 мл.

Ладно разберемся по порядку.





   Сказать что я барахольщик и обожаю всякие миниатюры, коробочки и пробники – это ничего не сказать. и получить такую прелесть для меня уже счастье:


В этом плане мне коробочка понравилась - Вондербокс дает возможность попробовать сразу 8 торговых марок:


1. Гель для душа Вербена от Loccitane в миниатюре 30 мл – очень компактный тюбик, пригодиться в дороге на майских, а запах так просто потрясающий, так не терпеться попробовать.



2. Две миниатюры Decleor по 10 мл. Очищающее молочко для лица и век с легким приятным ароматом и очень мягкое и такой же Тонизирующий лосьон без спирта



3. Уже упомянутые полноразмерные тени Artdeco оттенка 263 – попробовать боюсь первый раз открыла чуть на себя не высыпала – не предназначена их упаковка для разбитых теней - приодеться искать видимо во что теперь их пересыпать. А цвет меня очень порадовал.



4. Две бутылочки лаков Essence на вид полноразмерные по 8 мл. – этой марко раньше не пользовалась – не знаю какие у них «дозировки» Серый с блестками вполне ничего, зеленый тоже блестит – темноват для меня, но под тени подойдет.



5. Пробник с распылителем 2 мл Flash от Jimmy Choo – запах мне понравился – но только как вечерний вариант – для меня тяжеловат.



6. Два саше Clarena по 2 мл. Крем с морским коллагеном для обновления и глубокого увлажнения кожи и Крем без парабенов и прочей ерунды для омоложения чувствительной кожи.



7. Саше 40 гр Соль-скраба Collistar – давно мечтала попробовать эту марку… положу его пока на полку – пойдет в ход перед походом в сауну.
  
8. Еще два саше геля для душа от Aqualina обещающие пахнуть моим любим сочетанием шоколадом и ванилью – ням – люблю такие запахи…




9. Два саше перламутровой жидкой тональной основы от Terre D`oc  - так и не разобралась с оттенками и не нашла его в приложенной брошюре по косметике от Terre D`oc




     Итак подведем итог: в общем мне понравилось (за исключением разбитых теней). Красиво оформлена коробочка, желтая бумага сразу напомнила мне весенние мимозы и солнце. Очень понравилось то, что есть возможность попробовать действительно много средств в итоге я насчитала 10 видов.

   На удивление понравились мне и запахи всех средств, что смогла открыть – я как аллергик – по запаху чувствую подойдет ли мне средство.
И так посмотрим, попробуем, а уж тогда будет видно что понравилось а что нет.
   
   Желаю Всем приятных коробочек и весеннего настроения!

1 комментарий:

  1. почти как у меня состав) так половину еще и не опробовала.

    ОтветитьУдалить