среда, 12 июня 2013 г.

SecretBox июнь - ярко, стильно, интересно!!!



УРА!!! Пришел мой SecretBox Ярко, красиво, приятно. Сразу скажу спасибо за подарок присланный мне за отзывы, еще толком не разобралась что это – что то для придания объема от L’Oreal Professionnel.


Ну а теперь по-порядку:


Досталось мне аж 2 Tonique Hydratant sans alcool Academie – увлажняющих тонизирующих лосьона по 50 мл фирму эту я не пробовала и тоник вчера закончился, так что придется очень кстати. Сам лосьон прозрачный как вода, почти без запаха – из тюбика слегка пахнет чем-то мыльным…



Жменька из 4х штук ВВ кремов от Виши по тону подошли отлично, слегка блестят, очень легкая, приятная структура, хорошо наноситься и адаптируется под цвет кожи, в отличии от других ВВ кремов, что я пробовала не стягивает кожу и не создает эффекта маски на лице.



Elfe V-II AGELESS Milky Lotion – Увлажняющая эмульсия для лица 30 мл. тоже не знакомой для меня фирмы. Обычно я не беру средства для всех типов кожи, а предпочитаю для комбинированной. Радует отсутствие ароматизаторов и красителей и нежная текстура.





Elfe V-II AGELESS Creamy Wach - крем для умывания попробуем как дорожный вариант – как раз не с чем в бассейн ездить, а если не подойдет сплавим кому-то с сухой кожей.





С пробниками шампуня ОПЯТЬ В ТОЧКУ, толи везет мне, то ли в сервисе не забывают в анкеты поглядывать.

Пришло мне по саше L’Oreal Professionnel шампуня и гель-маски для фиксации цвета и ИНОА по саше шампуня и маски для окрашенных волос.






Так что все очень кстати, многое уже попробовали на работе всем отделом, многое понравилось. Так что радеет меня SecretBox уже второй месяц подрят. Будем надеяться что и дольше наполнение коробочек будет соответствовать.









Комментариев нет:

Отправить комментарий