среда, 17 июля 2013 г.

а вот и Secretbox июль 2013

     Как то быстро пролетел месяц и вот у меня в руках долгожданная коробочка SecretBox июль 2013. Дождалась.



 Красавица осталась в прежней яркой упаковке и как всегда порадовала наполнением:
 


1. «всегда и всюду неизменные» 4 саше по 15 мл Alfaparf nutrition nutri seduction - 2 ультра увлажняющих шампуня и 2 не смывающихся кондиционера для волос. Уже давно любимые и родные, их даже не страшно взять в дорогу уже точно знаешь - подошли.



2. Пробник духов Paris Hilton 1,52 мл. запах немного не в моем стиле но для разнообразия сойдет.



3. Миниатюра растительного пилинга с водорослями Academie Phyto-Gommage Marine 15 мл. Эта марка мне нравиться тоник из прошлой коробочки просто супер, так что надеюсь и пилинг подойдет. По текстуре он напоминает крем в который намешали мелкий песок с не резким приятный запахом.




4. Два лака Essie: Braziliant и Sew Psyched цвета попали в точку (хотя честно говоря боялась разовых и бедных оттенков, почитав первые отзывы о коробочке). Так что завтра буду с новым цветом.



5. Бронзатор Essence. Не смогла разобраться с оттенком, на мне смориться как темные румяна с блестками – видимо в качестве румян останется на осень, порадовало что он в дороге даже не треснул (был у меня опыт с разбитыми в пыль тенями).


6. Миниатюра духов Paris Hilton Siren меня тоже порадовала, т.к. второй вариант наполнения мне не нравиться. Духи очень интенсивные, немного пудрово-сладкие с цветочно-фруктовым оттенком. Брызнула на работе всего один раз на руку попробовать - прокомментировал весь отдел (настолько разлетелся шлейф) – всем очень понравился. И бутылочка красивая. Приятно брать в руки миниатюру не в простой бутылке, а в стилизированной под оригинал.

7. Миниатюра в баночке 75 мл маски для всех типов волос L`Oreal Professional Mythic Pil Masque. Маски этой серии еще не пробовала, так что попробуем – посмотрим.




8 и 9 Шампунь с комплексом защиты цвета La Biosthetique 100 мл. и Tonique Hydratant sans alcool Academie – увлажняющий тонизирующий лосьон 50 мл – оба продукта с розовыми ленточками, достались мне как бонусы. Оба продукта мне очень нравятся, подходят для моих волос и кожи и я им просто безумно рада.






Ну и конечно Секретный журнальчик с описанием косметики




Так что сижу 
пишу пост довольная как кот, которому досталась миска со сливками. Мурррр!!!!


И спасибо за чудесную коробочку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий