вторник, 24 декабря 2013 г.

Первая коробочка от Liferia декабрь 2013

Вот так под конец года к праздникам вышла первая коробочка Liferia.
О самом сервисе я уже писала. Так что поговорим о коробочке. Уточню только, что заказав 17го числа курьер мне позвонил 21 в субботу - оказывается Постман работает по субботам, пришлось ждать и мучатся до понедельника, т.к. заказ я сделала в офис ;)

А сама коробочка встречает нас именным приветствием и кучей листовок с описание продуктов.



Итак по порядку:
1. Парфюмированная вода Franck Olivier Sunrise. Миниатюра без дозатора, но довольно большая, 7,5 мл. Запах приятный содержит ноты яблока, лимона, малины, жасмина и цветка апельсина, пачули и ванили. 


2. Лак Zoya красный насыщенный цвет.

3. Шампунь восстановление Wanderbar для окрашенных волос. Придает сияние и делает волосы более здоровыми.
4. Кондиционер восстановление Wanderbar для окрашенных волос. С экстрактом ромашки и витамином Е для интенсивного ухода за поврежденными волосами. 
Эта марка мне не знакома, у шампуня и кондиционера очень приятный запах, так что будем пробовать. А главное они идут в дуете кондиционер к шампуню!!!!

 5. Молочко для рук Alcina. Марка мне не знакома - люблю новинки. Молочко приятно пахнет и легко впитывается. Не привычно то, что оно жемчужного цвета. Еще оно не оставляет жирных пятин после использования.

6. Ellis Faas три пробника РАЗНЫХ!!!! оттенков тональной основы и красная губная помада

И напоследок чай, с которым я не смогла разобраться

В целом мне коробочка понравилась, особенно учитывая цену в 129 грн. и наличие таких объемов продуктов. Удобная доставка в руки тоже плюс. Новые марки и разнообразие наполнение. посмотрим что будет в следующих коробочках :)

Всех с наступающим!!!!!!!!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий