пятница, 20 декабря 2013 г.

Новогодний Secret Box 2013

Вот и пришло к нам новогоднее поздравление от Secret Box
В этот раз мне досталось:
1. Накладные ногти Kiss Brodway в стили френч с сиреневатой окантовкой. Я последний раз пользовалась такими ногтями в школе, так что будем вспоминать детство
 


2. Марсельское мыло Цветок лимона с потрясающим запахом и в полном размере. 

3. LOccitane миниатюра крема для рук 10 мл. Вишневый цвет, запах у него еле заметный, текстура плотная, но наноситься он легко и быстро впитывается, отличный дорожный вариант.

4. Восстанавливающий шампунь LOccitane. Пахнет он отваром трав, очень ненавязчивый натуральный аромат, легко пениться, очень экономный. Подходит для поврежденных волос после окраски, использования фена и прочего. Легко очищает волосы не пересушивая их. 

5. Еще одно Марсельское мыло, на этот раз жидкой в эконом упаковки с ароматом миндаля. Очень мягкое не пересушивает кожу, в нем нет отдушек и парабенов.

6. Губная помада Максимальное сияние от Cartrice в 210 оттенке - слишком ярко и неестественно для меня, так что ее у меня тут же забрала подруга, а ей в коробочке достался темный коричнево-красный блеск довольно прозрачный но со слишком плотной липковатой текстурой - зимний вариант. Я бы однозначно предпочла блеск из серии Привлекательные губы. 

7. Два пробника LOccitane


8. Пробник тонального крема и духов:


И целая жменя рекламы и бонусных карточек:


Вот такой вышел подарочек, в целом я довольно наполнением, за исключением некоторых личных предпочтений. Но мне везет в том, что заказываем с подругой по коробочке и не подошедшая по цвету помада ушла в обмен на шампунь. 
Все продукты интересны, многого я еще не пробовала.

Спасибо Secret Box за приятный сюрприз к Новому году, и за то что вы всегда отправляете наши коробочки вовремя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий