пятница, 25 апреля 2014 г.

Dream Box by WonderBox апрель 2014 ... эм...


Редко у меня бывают такие двоякие впечатления от коробочки...
  Во первых слишком они уж разные у Всех, а во вторых мне не повезло трижды: вместо указанного в брошюре Флюида Nuxe мне пришло сухое масло, так оно еще и разлилось в коробочку, так что фото в посте не будет подробных; ну и гель Caudalie - 3-тий у меня из последних коробочек (и как на зло опять зеленый). Обзавидовалась девочкам которым достался крем. Причем крема было по 2-3 тюбика и совершенно не соотносимых по цене с гелем... не понятно...
  А теперь о коробочке:

1. Kerastase Bain Satin 1 шампунь объемом 80 мл. и Kerastase Masquitense Irisome Nutritive 75 мл. - довольно приличные объемы для данного продукта, можно хорошо разобраться в действии или взять с собой на праздники. 
 Шампунь предназначен для нормальных, немного сухих волос, но и моим с жирными корнями и сухими кончиками отлично подошел, волосы после мытья (даже без маски) очень мягкие и послушные. Согласно описанию, шампунь решает проблему секущихся кончиков, выпадения волос, питает волосы и защищает от окружающей среды.
 В дополнение к шампуню идет маска для интенсивного лечения сухих и чувствительных волос. Маска питает, восстанавливает волосы и придает им гладкость, предотвращает их пересыхание и повреждение.
  
  2. Caudalie - виноградный гель для душа с естественным РН, о котором мы уже сто раз писали...
  
  3. Benefit Hoola пудра придающая лицу естественный цвет загара, также можно использовать как румяна, либо для подчеркивания контуров лица. Бронзер матовый, без блесток, с нежной легкой текстурой.

  4. Духи Lacoste Sensuelle -  очень интересный аромат, он очень разный с нотами ягод, фруктов, специй... мне очень понравился, да вообще я люблю Лакосту.
  
  5. Масло Nuxe (доставшееся мне по ошибке и разлившееся в коробку) 
Сухое масло интенсивно питает кожу, делает ее гладкой, шелковистой и немного блестящей (как после кремов после загара). Масло довольно быстро впитывается, аромат приятный но по началу очень интенсивный, потом смягчается но остается на долго и добавляет свою нотку к духам... я бы с ним не пользовалась духами, очень самостоятельный аромат. Масло заявлено как универсальное - для волос, лица и тела, на все его не хватит, но вот как масло для кончиков волос будет отлично.
  
 6. И как бонус три пробника Pola -  японская косметика. Мне достался ВВ крем, крем под глаза, а с третьим я еще не разобралась.

 Вот такая вышла Коробочка мечты от WonderBox. В целом не очень понравилась, но до моей коробочки мечты чего-то не хватило :)

P.S. интересно возместит ли Вандербокс разлитое масло (разбитые тени осенью мне не возместили) и что нас ждет в уже готовящейся к отправке Дермокосметической коробочке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий