четверг, 24 апреля 2014 г.

Мини отзыв об акции и качестве обслуживания от ELLA BACHE

  При всех нынешних задержках с Бьюти боксами и прочим, я была приятно удивлена скоростью ответа на мое письмо представителем ELLA BACHE на Фейсбук

   22 апреля на адрес pr@realbeauty.com , согласно условий акции мною было направлено письмо с просьбой выслать два продукта на пробу:
 1. АБСОРБИРУЮЩАЯ ОЧИЩАЮЩАЯ МАСКА - ELLA BACHE DETOX AROMATIQUE MASQUE INTEX № 2 ABSORBING MASK (ПРОБНИК) 
 2. СЫВОРОТКА "МАЖИСТРАЛЬ ТИСЮЛЕКС" - ELLA BACHE NUTRIDERMOLOGIE® LAB SERUM MAGISTRAL TISSULEX 14% (ПРОБНИК)
  Так вот уже через час мне на почту пришел ответ: "Татьяна завтра отправим:)"
  Тут я про него и забыла, в ожидании других посылок, как вдруг мне приходит смс с новой почты... честно шла за другой посылкой и когда девушка попросила оплату в 20 грн за доставку (по условия акции оплата ца наш счет)была безумно удивлена... 
  И вот что мне пришло:

 Помимо скорости реакции организаторов акции порадовала еще и возможность выбрать то, что ты хочешь попробовать, да не на все есть пробники, ноих наличие можно проверить, как вспомнив что мы видели в наборах, так и посмотрев на сайтах где их продают от 20 грн за штуку. 
  Так что большое Вам спасибо :)
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий